ООО “АИСТ”

 (423) 299-99-86    aist_vl@mail.ru  Спросить

Переезд офиса

Переезд офиса в наши дни стал явлением привычным. А потому можно говорить и о четкой его организации, и даже о том, как экономить при переезде.

Первый шаг к экономии – обращение к профессионалам

Немного странно, правда? Специалистам, которые организуют переезд офиса, нужно платить. Но в итоге вы избавите себя от многих проблем.

Да, можно обойтись своими силами или найти вариант «подешевле». Но! Любой сотрудник скажет, что его дело – это то, в чем он профессионал. Помочь родному офису с переездом едва ли кто откажется. Но на разборку мебели (и последующую ее сборку) уйдет много времени. И это вполне объяснимо, ведь заниматься этим приходится не каждый день.

Разобрать свое рабочее место, конечно же, сможет каждый. Но погрузить все мониторы и системные блоки так, чтобы ничего не повредить, – дело непростое. В свою очередь, профессионалы из компании по переездам действуют слаженно и быстро – опыт, как и во всякой другой работе.

Как профессионалы организуют переезд:

  1. Вы звоните в компанию и вызываете оценщика, задаете вопросы относительно переезда.
  2. Менеджер доставляет вам упаковочные материалы (при сборе личных вещей не будет нужно думать, куда их сложить).
  3. Приезжают специалисты, которые разбирают мебель. Все упаковывается и грузится. Причем, максимально бережно и аккуратно.
  4. Все офисное имущество и мебель перевозят по указанному адресу, разгружают, собирают мебель и расставляют предметы интерьера.
  5. Убирают пакеты, упаковки и прочий мусор.

Поэтому категорически не рекомендуется заниматься перевозкой офиса самостоятельно или с использованием частников и непроверенных компаний.

Помимо этих проблем, часто водители «Газелей» выставляют счет больше, чем был изначально оговорен. Поясняют они это разными причинами, и спорить – себе дороже. Разумеется, некоторые частники предлагают оформить договор на перевозку, якобы, для вашего спокойствия. Но если это однодневная компания – то и спроса с нее никакого. Намного проще и спокойнее доверить офисный переезд профессионалам – цена вполне оправдана качеством перевозки.

Что можно сделать самим?

Конечно же, некоторые «процедуры» сотрудники офиса способны выполнить самостоятельно. И на таких простых делах тоже можно экономить.

  1. Самостоятельно упаковывайте свои рабочие вещи. Это канцтовары, документация, оргтехника. Естественно, этим, так или иначе, займется каждый сотрудник. Папки с документами лучше сложить в коробки и подписать их по тематикам. Документацию строгой отчетности лучше взять с собой. Принтер, сканер и компьютер перевезут, а если работаете на ноутбуке – почему бы тоже не взять его и перевезти лично.
  2. Ознакомьтесь с новым помещением и заранее распланируйте, какая мебель и где будет стоять.
  3. Обговорите время перевозки вещей. Менеджер компании по переезду подскажет, в какие часы на предполагаемом маршруте обычно не бывает пробок. Кстати, некоторые компании осуществляют переезд и ночью.

А знаете, в чем заключается еще одна причина обратиться к профессионалам? Все в офисе, а не только начальство, заинтересованы в том, чтобы быстрее войти в рабочий режим. Ведь от производительности труда зачастую зависит их зарплата. Специалисты помогут переехать очень быстро. А значит, никаких простоев в работе офиса не будет.

Designed by Сайт для родителей г. Читы